ГлавнаяУслугиЭлектронная подпись → Электронная подпись для Росреестра

Электронная подпись для Росреестра

Для формирования заявления и подачи документов в электронном виде на портале Росреестр необходимо использовать квалифицированную электронную подпись (КЭП), которая предназначена для идентификации лица, подписавшего электронный документ.
На портале Росреестр осуществляются следующие действия:
  • формирование запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) и сделок с ним
  • формирование запроса о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН)
  • формирование кадастровым инженером документов для получения государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости и по другим направлениям взаимодействия с Росреестром
  • иные электронные услуги
Получать электронные услуги на портале Росреестра могут:
  • физические и юридические лица
  • кадастровые инженеры
  • арбитражные управляющие
  • нотариусы
  • госслужащие
В квалифицированную электронную подпись должно быть включено расширение, которое нужно, чтобы отправлять и получать документы через систему Росреестра. Без этого расширения госорган отклонит электронные документы.
“ГАРАНТ Электронный Экспресс” предоставляет электронную подпись для Росреестра. Наши специалисты оперативно обработают заявку на выпуск сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП) и проконсультируют по вопросам ее применения.

Заполните заявку, чтобы получить электронную подпись для Росреестра

Или обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-333-88-88 (звонок бесплатный).

Загрузка