Главная → Услуги → Экспресс Документ → Поддержка пользователей
Поддержка пользователей
Всем пользователям сервиса «Экспресс Документ» по умолчанию доступна многоуровневая система поддержки пользователей, обеспечивающая быстрое решение любых вопросов по использованию сервиса как обычными пользователями, так и техническим персоналом.
По желанию заказчика может быть организована выделенная линия поддержки пользователей. Затраты на организацию выделенной линии поддержки пользователей зависят от следующих параметров:
— общее количество пользователей сервиса;
— количество пользователей, единовременно работающих с сервисом;
— территориальное распределение пользователей;
— требования по предоставлению индивидуальных услуг поддержки пользователей (изменение интервала времени, в течении которого принимаются запросы, скорости ответа на запросы и т. д.).
Вам необходима бесплатная демонстрация системы ЭДО Экспресс Документ?