Главная → Сервисная поддержка → Оформление услуг
Электронная подпись для отчетности или порталов
- Согласие на обработку данных.
Заполняется от имени владельца сертификата. Необходимо указать паспортные данные и информацию о месте регистрации владельца, поставить подпись и дату заполнения. - СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования владельца сертификата (оригинал или копия).
- Паспорт владельца сертификата — 2 страницы: на разворотах с фотографией и местом постоянной регистрации (копия с предъявлением оригинала).
- Печать организации. Потребуется для подписания пакета клиентских документов у нас в офисе.
- Доверенность, на полномочия при получении квалифицированного сертификата, соответствующего требованиям 63-ФЗ, на имя сотрудника юридического лица.
Потребуется, если будущий владелец сертификата не является руководителем организации.
Если за получением электронной подписи приедет доверенное лицо (ответственный сотрудник или курьер), оформите на его имя доверенности:
- Доверенность на право получения электронной подписи. Предоставляется только в том случае, если подпись будет получать не владелец эп, а представитель владельца эп.
- Доверенность на подписание клиентских документов (договоров, актов, спецификаций и др.).
Предоставляется только в том случае, если при получении заказа документы будет подписывать не руководитель организации. - Паспорт представителя (оригинал).
Подготовленные документы передаются на архивное хранение в Центр регистрации при получении заказа.
Для продления/выпуска нового сертификата в Центр Регистрации предоставляется новый пакет документов.
