ГлавнаяУслугиЭлектронная подпись → Электронная подпись для электронного документооборота

Электронная подпись для электронного документооборота

Для электронного документооборота любой организации необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП) – подпись с максимальной степенью защиты.
КЭП для электронного документооборота придает электронным документам юридическую значимость, что позволяет организациям полностью уйти от бумажной документации.
Системы Электронного документооборота (ЭДО) позволяют юридическим и физическим лицам обмениваться электронными документами и признавать их юридическую значимость.
В нашей системе ЭДО Экспресс Документ можно осуществлять все действия с электронными документами: создавать, получать, обрабатывать и архивировать. Обмен файлами происходит мгновенно, что позволяет сэкономить время на транспортировку тех или иных документов.
В Экспресс Документе возможен юридически значимый электронный документооборот с любыми контрагентами и доступен роуминг с операторами: Диадок, Тензор (СБИС), Сберключ, АТИ-Доки, Платформа ЭДО и другими системами.
Наши специалисты с высокой квалификацией помогут вам оформить для сдачи ЭДО нужный вид сертификата ЭП, расскажут, как его применить, ответят на ваши вопросы о работе в системе ЭДО Экспресс Документ.

Заполните заявку, чтобы получить электронную подпись для электронного документооборота

Или обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-333-88-88 (звонок бесплатный).

Загрузка